БЛЕФАРОПЛАСТИКА
пластика век

Блефаропластика – популярная операция, которая помогает избавиться не только от возрастных изменений, но и навсегда попрощаться с физическими недостатками.

Блефаропластика

Операция по изменению формы век, разреза глаз

Пластика век, процедура действительно привлекательная, ведь позволяет провести коррекцию век, изменить их форму и размер за счет подтяжки мышц, избавиться от синяков под глазами и в целом омолодить кожу в области вокруг глаз всего за несколько посещений. Сегодня, чтобы провести комплексную пластику век, совсем не нужно ехать в столицу: блефаропластику можно сделать в Омске, причем качественно и совершенно недорого.

Когда нужна пластика век?

Как и многие пластические операции, блефаропластика показана женщинам и девушкам, которые недовольны своим внешним видом и хотят выглядеть привлекательно в любом возрасте.

Кстати, возраст пациентки может варьироваться от 25 до 45 лет, ведь нависание верхнего века зачастую обусловлено генетической предрасположенностью и может проявиться уже при первых признаках старения. В целом, показания к пластике век видны невооруженным глазом. Это:

• Морщины и дряблость мышц;
  • Провисание верхнего века;
  • Большие мешки под глазами.

Иногда необходимость блефаропластики обусловлена медицинскими показаниями. Так бывает, когда пациенту ставят диагноз птоз, при котором страдает не только внешность, но и частично закрывается угол обзора, то есть человек не может полностью открыть глаза. Недуг может вызвать постоянные воспаления, а также давать ощущение тяжести в глазах. В этом случае, избавление от нависших век – необходимость.

Блефаропластика: эффективный способ продлить молодость

Выполнить коррекцию контура глаз сегодня решаются все больше пациенток, ведь качественно выполненная блефаропластика делает взгляд более открытым, возвращает уверенность в себе и гарантирует душевный комфорт.

Избавиться от нависшего века и неприятных последствий этого дефекта можно и в нашей клинике. К услугам пациентов не только консультации в любое удобное время, но и тщательное обсуждение процесса, а главное - пластика век, выполненная на самом высоком уровне без осложнений и побочных эффектов.

Хотите выглядеть красиво, привлекательно и с радостью смотреть в зеркало? Пластический хирург быстро и эффективно поможет вам вернуть молодость, а также не ограничивать себя в общении и удовольствиях.

Как проводится ринопластика

в клинике доктора Зубарева

Показания к операции

Неудовлетворенность нависанием излишней кожи верхнего века, жировые грыжи и излишки кожи нижних век, придающие усталый болезненный вид, добавляющие возраст плюс 5-7 лет пациентам от 27-30 лет и старше.

Общая информация

Операция проводится под общим, либо местным обезболиванием. При проведении общего обезболивания пациент находится под наблюдением специалистов в стационаре 1 сутки. Швы снимаются на 5 день, проводятся 2 перевязки.

Подготовка

Необходимо сдать анализы, в зависимости от назначенного вида обезболивания, пройти обследования специалистов, за 2 недели до операции исключить принятия гормональных, разжижающих кровь и других лекарств, по рекомендации лечащего врача. Прекратить курение и употребление алкоголя на время подготовки, проведения операции и реабилитации.Операция не проводится во время менструации (для женщин), а также при наличии воспалительных процессах и хронических заболеваниях в стадии обострения.

Реабилитация

После операции необходимо строго следовать рекомендациям лечащего врача, возможные гематомы, отеки проходят в течение 12-20 дней, в зависимости от скорости восстановления организма. Возвращение к обычной деятельности возможно после снятия швов, за исключением спортивных нагрузок в течение 1 месяца.

Результат

Открытый молодой свежий взгляд, естественный вид лица, антивозрастной эффект от операции минус 5-7 лет.

цены на блефаропластику

в клинике доктора Зубарева
Блефаропластика (верхние веки) 22470
Блефаропластика (нижние веки) 24600